Saigon2MuiNe.com является антрепренером.

Ваша сделка с сервисом Saigon2MuiNe.com осуществляется для предоставления заказа.  Как только этот заказ сделан, Ваше соглашение с Saigon2MuiNe.com, переходит на поставщика третьего лица. Saigon2MuiNe.com просто антрепренер, способствующий Вашей сделке с поставщиком.

Ответственность Saigon2MuiNe.com состоит в том, чтобы принять меры для предоставления соответствующего поставщика, но не несёт ответственности за оказанную услугу.

Сервис Saigon2MuiNe.com не несёт ответственности за любые Ваши неудовлетворённости, потери, раны или повреждения, которые следуют из Вашего использования соглашения, заказанного с Saigon2MuiNe.com. Также, у Saigon2MuiNe.com в любом случае нет ответственности перед Вами за Ваши убытки, понесённые в следствие Вашего пропуска авиа-рейса или опаздания на самолёт из-за пробок, или любые другие форс-мажорные обстоятельства, которые понесли за собой несовпадение с соглашениями, которые Вы заказали с Saigon2MuiNe.com

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Пожалуйста, найдите время, чтобы тщательно прочитать следующие положения и условия для Вашей собственной информации и защиты.

Это ваша обязанность гарантировать, что Вы прочитали и поняли различные условия, связанные с Вашей сделкой прежде, чем поместить любые заказы. Делая заказ с нами, Вы соглашаетесь быть по закону связанными этими положениями и условиями, поскольку они могут быть изменены и время от времени публиковаться на нашем веб-сайте.
Мы действуем как Агенты для Имеющих Лицензию Туроператоров. Как турагенты и антрепренеры, мы действуем только как Агенты для Руководителей, фактически оказывающих соответствующие услуги и с кем будет сделана Ваша сделка. Мы не будем ответственны ни за какое действие или неплатеж со стороны такого Руководителя или его Агентов или Слуг. Все трансферы предоставляются в зависимости от наличия.

Ваша Сделка с Нами

Когда Вы делаете заказ, Вы гарантируете, что у Вас есть полномочия принять и сделать, принимают от имени Вашей стороны условия этих условий бронирования. Сделка будет существовать, как только заказ подтвержден нашей компьютерной системой. Эта сделка сделана на условиях этих условий бронирования, которыми управляют Вьетнамский Закон и юрисдикция Вьетнамских Судов.
Saigon2MuiNe.com действует всегда как антрепренер от имени поставщика(ов), связанного с Вашим заказом трансфера. Как антрепренер, роль компании должна гарантировать, что все заказанные компоненты/услуги путешествия переписываются тому, что было согласовано с Вами во время заказа. В случае тех компонентов/услуг, отклоняющихся от того, что было согласовано из-за неспособности поставщика соблюдать контракт, тогда, Saigon2MuiNe.com откроет коммуникационный диалог между соответствующим поставщиком(ами) и клиентом и не будет ответственен ни за какие требования компенсации. В этом контексте Saigon2MuiNe.com не может считаться ответственным ни за какие изменения, наложенные поставщиками, не может считаться ответственным за любые упущения/ошибки, если последние не происходят из-за нашей небрежности. В конечном счете клиент вступит в торговые отношения с Saigon2MuiNe.com, который будет ограничен исключительно вышеупомянутой роли компании как антрепренер, так же как с различными поставщиками, вовлеченными, кто будет нести ответственность обеспечить полностью услуги/продукты, рекламируемые во время заказа.

Платежи и Депозиты

Полная оплата должна быть совершена во время заказа. По получении оплаты Saigon2MuiNe.com выпустит подтверждение заказа по электронной почте, наряду с пригодным для печатания 'Ваучером Трансфера' для поездки. Мы сохраняем за собой право наложить процент операционной ценности, где платежи сделаны кредитной картой.

Изменения и Отмены

Поправки или изменения Вашего заказа должны быть получены в письменной форме по электронной почте от пассажира, названного лидирующим и адресом электронной почты, который мы имеем на заказе по крайней мере за 48 часов до отъезда. Обвинения могут быть наложены Вашими выбранными поставщиками, для которых Вам будут советовать во время поправки. Кроме того, Saigon2MuiNe.com сохраняет за собой право применить дополнительные оплаты в случае отмен или поправок, как обрисовано в общих чертах в перечне ниже. Позже будет иметь непосредственный эффект с момента, Вы помещаете заказ через нас. Обратите внимание на то, что любой неправильной информации о документации, полученной от нас, нужно представить вниманию Saigon2MuiNe.com, в течение семи дней после даты выпуска полученных документов. Мы не будем брать на себя ответственность, если Вы забудете проверять законность всей информации, предоставленной после того, как период времени определил выше. Отказ обратить на правильную информацию наше внимание наложит следующие обвинения, в дополнение к положениям и условиям туроператора.

•  Отмены вне 4 недель отъезда: 50%-ое Обвинение в Отмене (минимальная плата в размере 50.00$ применится)
•    Отмены в течение 4 недель после отъезда: 100%-ое Обвинение в Отмене (минимальная плата в размере 50.00$ применится)
•    Поправки: 5 евро за поправку + передают обвинение поставщика

Поскольку, Saigon2MuiNe.com действует как антрепренер для индивидуальных элементов Вашего отпуска и, поскольку, клиенты обязаны соглашаться на Условия и Положения соответствующего поставщика во время заказа.

Страховка

Мы требуем, чтобы все пассажиры были соответственно застрахованы перед поездкой за границу. Последний обычно - предпосылка для большинства туроператоров, которые сохраняют за собой право отрицать путешествие, когда доказательство страховки не может быть предоставлено. Заключая сделку с Saigon2MuiNe.com, Вы признаете, что соответствующий страховой полис на месте для всего пассажира и путешествия багажа.

Особые требования

Во время заказа его обязанность клиента советовать нам относительно любых специальных запросов, таких как детское автомобильное сиденье или требования подвижности для трансферов. Пожалуйста, отметьте, однако, они не могут быть гарантированы. Родители должны всегда приносить свои собственные детские места, поскольку они часто не доступны или необходимы согласно закону в предназначении.
Детские сиденья - директива 2003/20/EC ЕС заявляет, что дети должны использовать соответствующее детское сиденье, пока они не достигают возраста 12 лет или пока они не достигают высоты 135 см. Однако, для имеющих лицензию такси есть освобождение. Если никакое детское сиденье не доступно, дети старше 3 лет могут путешествовать, пока они носят взрослый ремень безопасности. Дети менее чем 3 года возраста могут быть транспортированы без ремня безопасности или привязных ремней, пока они путешествуют в задней части транспортного средства.
Инвалидные кресла - Любые пассажиры, путешествующие с инвалидным креслом, должны советовать нам во время заказа, это должно гарантировать, что правильное транспортное средство доступно, чтобы ответить Вашим определенным требованиям. Нам должны будут сообщить, сворачивают ли инвалидные кресла, руководство или включают батарею и/или двигатель. Эта политика также относится к скутерам.

Обслуживание клиентов

Мы надеемся Ваша подготовка к путешествию, которой управляют максимально гладко и что Вы будете наслаждаться своим отпуском. Однако, если у Вас есть жалоба, в то время как Вы находитесь в трансфере, Вы должны сначала немедленно сообщить о нем поставщику. Если проблема не может быть решена на месте, Вы должны направить письменную жалобу в письменной форме по электронной почте к Saigon2MuiNe.com в течение 14 дней после возвращения в Вашу родную страну. Обратите внимание на то, что Вы должны позволить 28 дней так, чтобы все проблемы подняли, может быть завершен и решен.

Лишний багаж, Поведение и Ответственность

Если Вы будете нести какой-либо лишний багаж, такой как больше чем 1 Сумка на человека, Доски для серфинга, Гольф-клубы, Велосипеды, кайтсерфовые сумки, но не ограниченные, или другие негабаритные пункты, то Вы должны будете сообщить нам, заказывая, чтобы гарантировать, что наши поставщики могут обеспечить правильное транспортное средство. Если Вы не уведомляете нас, Вы будете ответственны за любые дополнительные понесенные затраты.
Наши поставщики сохраняют за собой право закончить трансфер, если Вы или поведение Вашей стороны или поведение подрывные к водителю или другим пассажирам. Ни один нас или поставщиков не примет ответственности ни за какие понесенные добавочные стоимости. Пассажирам запрещают потреблять алкогольные напитки на любом трансфере. Любые затраты, понесенные Вами или Вашей стороной из-за убытков на трансфере, должны быть заплачены Ваш или Ваша сторона в Вашем предназначении и нас, или поставщик не будет ответственен за эти затраты.
Поскольку мы действуем, только как антрепренер, у нас нет ответственности ни за одну из мер трансфера, и в особенности никакой ответственности ни за какую болезнь, телесное повреждение, смерть или потерю никакого вида. Любое требование о возмещении ущерба для раны, болезни или смерти, являющейся результатом Вашего использования услуг трансфера, должно быть принесено против оператора услуг передачи и будет находиться под юрисдикцией закона страны, в которой обеспечивается трансфер.

Форс-мажорные обстоятельства

Мы не будем делать выплаты компенсации ни за какую отмену/изменения вызванными в результате 'форс-мажора'. Форс-мажор означает любую неспособность нами выполнить наши договорные обязательства, следующие из любой причины или рассуждать безотносительно вне нашего надлежащего контроля. Это включает, но не ограничено к военным действиям (объявлена ли война или не), угроза войны, беспорядков, гражданских беспорядков, трудовых споров, террористической деятельности, стихийных бедствий, огня, ненастной погоды, технические проблемы транспортировать, отказ авиакомпании, закрытие или разрушение к воздушному пространству или аэропорту.

Политика Защиты Данных

Мы приняли каждую возможную меру, чтобы гарантировать конфиденциальность Вашей личной информации. Однако, некоторые детали нужно передать поставщикам, связанным с Вашим отпуском, таким как Ваш туроператор, авиакомпания, отель, транспортная компания, страховая компания и т.д. Информация может также быть предоставлена безопасности или компаниям проверки кредита, государственным органам, таким как таможня/иммиграция, при необходимости ими, или как требуется согласно закону. Обратите внимание на то, что, как только Вашу информацию передают на поставщиков, связанных с Вашим отпуском, информация становится подвергающейся их политике защиты данных. Вы можете рассмотреть нашу политику безопасности здесь.

Пользовательское соглашение, по использованию веб-сайта Saigon2MuiNe.com

•    Помещая заказ Вы ручаетесь нам, что детали, которые Вы поставляли, правильны, включая пассажирские имена, даты и детали дебетовой или кредитной карты.
•    Если будут изменения поставляемых деталей, то это будет Ваша обязанность связаться с нами и изменениями запроса. Пожалуйста, используйте нашу страницу для связи.
•    Saigon2MuiNe.com поместит его лучшие попытки найти и исправить любые ошибки и упущение как можно быстрее. Однако, из-за сложной требуемой технологии, могут быть времена, когда очевидные ошибки происходят, такие как цена, или некоторая другая деталь показала быть неправильным. В этом случае Saigon2MuiNe.com должен сохранять за собой право отменить такую сделку, и у клиента не будет ответственности к этому отношению.
•    Наша платформа заказа может принять нереалистичные заказы, не возражая дальше против суждения пользователя, и в этом случае мы сохраняем за собой право отказаться от любых возмещений относительно тех купленных продуктов.
•    Saigon2MuiNe.com не дает гарантии, что веб-сайт лишен заражения вирусами или любым другим программным обеспечением, у которого есть загрязнение или разрушительные свойства.
•    Когда посетитель принимает решение заплатить офлайн тогда, он или она ручается, что отобранный продукт(ы) может не быть больше доступным. Подтверждение заказа в этом случае сделано, когда мы получаем полную оплату отобранного продукта(ов).
•    Наши услуги Заказа Онлайн, обеспечены на \, "как \" основание, и мы не делаем представления или гарантии, фактической или подразумеваемой, относительно доступности никакого продукта(ов) или другой Договоренности об Отпуске.

Пожалуйста, отметьте, в маловероятном случае нашего краха/банкротства, любые деньги, которые Вы заплатили, не защищены схемой финансовой защиты. Если это важно для Вас, мы рекомендуем, чтобы Вы получили подходящую туристическую страховку.

Saigon2MuiNe.com is a booking agent.

Your contract with Saigon2MuiNe.com is for the provision of a booking. Once this booking is made you do not have a contract with Saigon2MuiNe.com, but with the third party supplier. Saigon2MuiNe.com is merely a booking agent facilitating the contract between you and the supplier.

Saigon2MuiNe.com responsibility is to make arrangements for the provision by the relevant supplier, but it does not have any responsibility for the service provided.

Saigon2MuiNe.com has no liability to you for any dissatisfaction, loss of enjoyment, loss, injury or damage which results from your use of the arrangements booked with Saigon2MuiNe.com, further, Saigon2MuiNe.com has no liability to you in any event for any consequential loss which you may suffer in relation to any arrangements which you book to coincide with the arrangements you have booked with Saigon2MuiNe.com

 

GENERAL TERMS AND CONDITIONS

Please take time to read carefully the following terms and conditions for your own information and protection.

It is your responsibility to ensure that you have read and understood the various terms associated with your contract before placing any bookings. By making a booking with us, you agree to be legally bound by these terms and conditions as they may be modified and posted on our web site from time to time.
We act as Agents for Licensed Tour Operators. As travel and booking agents we act only as Agents for the Principals actually providing the relevant services and with whom your contract will be made. We shall not be liable for any act or default on the part of such a Principal or its Agents or Servants. All transfers shown are subject to availability.

Your Contract with Us

When you make a booking you guarantee that you have the authority to accept and do accept on behalf of your party the terms of these booking conditions. A contract will exist as soon as the booking is confirmed on our computer system. This contract is made on the terms of these booking conditions, which are governed by Vietnamese law, and the jurisdiction of the Vietnamese Courts.
Saigon2MuiNe.com acts at all times as a booking agent on behalf of the supplier(s) involved with your transfer booking. As a booking agent, the company's role is to ensure that all travel components/services booked correspond with what has been agreed with you at the time of booking. In the case of those components/services deviating from what has been agreed due to the supplier(s') inability to honor the contract, then Saigon2MuiNe.com will open a communication dialogue between the relevant supplier(s) and the customer and will not be liable for any compensation claims. In this context, Saigon2MuiNe.com cannot be held responsible for any changes imposed by the suppliers nor can be considered liable for any omissions/mistakes, unless the latter occur due to our negligence. Ultimately, the customer will enter into a trading relationship with Saigon2MuiNe.com, which will be restricted solely to the above mentioned role of the company as a booking agent, as well as with the various suppliers involved who will have the responsibility to provide in full the services/products advertised at the time of booking.

Payments & Deposits

Full payment is due at the time of booking. Upon receipt of payment Saigon2MuiNe.com will issue a booking confirmation by email, along with a printable 'Transfer Voucher' for journey. We reserve the right to levy a percentage of the transaction value where payments are made by credit card.

 

Changes and Cancellations

Amendments or changes to your booking must be received in writing by email from the lead named passenger and the email address we have on the booking at least 48 hours before departure. Charges may be levied by your chosen suppliers, for which you will be advised at the time of the amendment. In addition, Saigon2MuiNe.com reserves the right to apply additional charges in the event of cancellations or amendments, as outlined in the table below. The later will have an immediate effect from the moment you place a booking through us. Please note that any incorrect information on the documentation received from us, must be brought to the attention of the Saigon2MuiNe.com, within seven days of the date of issue of the received documents. We will not accept responsibility if you neglect to check the validity of all the information provided after the time period specified above. Failure to draw the correct information to our attention will impose the following charges, in addition to the tour operator's terms and conditions. Amendments or changes to your booking must be received in writing by email from the lead named passenger and the email address we have on the booking at least 48 hours before departure. Charges may be levied by your chosen suppliers, for which you will be advised at the time of the amendment. In addition, Saigon2MuiNe.com reserves the right to apply additional charges in the event of cancellations or amendments, as outlined in the table below.

•    Cancellations outside 4 weeks of departure : 50% Cancellation Charge ($50.00 minimum fee will apply)
•    Cancellations within 4 weeks of departure : 100% Cancellation Charge ($50.00 minimum fee will apply)

As Saigon2MuiNe.com act as booking agents for the individual elements of your holiday and as customers are required to agree to the Terms & Conditions of the relevant supplier at the time of booking.

Insurance

We require that all passengers are adequately insured before traveling abroad. The latter is usually a prerequisite for most tour operators, who reserve the right to deny travel when proof of insurance cannot be provided. By entering into contract with Saigon2MuiNe.com you accept that an adequate insurance policy is in place for all passenger and luggage traveling.

Special Requirements

At the time of booking it is the customer's responsibility to advise us of any special requests such as child car seat or mobility requirements for transfers. Please note however, these cannot be guaranteed. Parents should always bring their own children seats as these are often not available or required by law at the destination.
Child Seats - The EU directive 2003/20/EC states that children must use an appropriate child seat until they reach the age of 12 years or until they reach a height of 135 cm. However for licensed taxis there is an exemption. If no child seat is available, children of 3 years of age or over may travel as long as they wear an adult seat belt. Children under 3 years of age may be transported without a seat belt or safety harness as long as they travel in the rear of the vehicle.
Wheelchairs - Any passengers traveling with a wheelchair must advise us at the time of booking, this is to ensure that the correct vehicle is available to meet your specific requirements. We will need to be informed if wheelchairs are folding, manual or include a battery and/or motor. This policy also applies to scooters.

Customer Service

We hope your travel arrangements run as smoothly as possible and that you will enjoy your holiday. However, if you have a complaint while you are in the transfer, you must first report it immediately to the supplier. If the problem cannot be resolved on the spot you should make a written complaint in writing by email to Saigon2MuiNe.com within 14 days of returning to your home country. Please note that you should allow 28 days so that all issues raised can be concluded and resolved.

Excess Luggage, Behavior & Liability

If you are carrying any excess luggage such as more than 1 Bag per Person, Surf Boards, Golf Clubs, Bicycles, Kitesurfing Bags, but not limited to, or other over sized items, you will need to inform us when booking to ensure our suppliers can provide the correct vehicle. Should you fail to notify us, you will be liable for any additional costs incurred.
Our suppliers reserve the right to terminate the transfer if you or your party's behavior or conduct is disruptive towards the driver or other passengers. Neither us or the suppliers will accept any liability for any extra costs incurred. Passengers are forbidden to consume alcoholic drinks on any transfer. Any costs incurred by you or your party due to damages on a transfer must be paid by your or your party at your destination and us or the supplier will not be liable for these costs.
As we are acting, only as a booking agent we have no liability for any of the transfer arrangements, and in particular no liability for any illness, personal injury, death or loss of any kind. Any claim for damages for injury, illness or death arising from your use of the transfer services, must be brought against the operator of the transfer services and will be under the jurisdiction of the law of the country in which the transfer is being provided.

Force Majeure

We will not make compensation payments for any cancellation/changes caused as a result 'force majeure'. Force Majeure means any inability by us to perform our contractual obligations resulting from any cause or reason whatsoever beyond our reasonable control. This includes, but is not limited, to acts of war (whether war is declared or not), the threat of war, riots, civil disturbances, industrial disputes, terrorist activity, natural disasters, fire, inclement weather, technical problems to transport, airline failure, closure or disruption to airspace or airport.

Data Protection Policy

We have taken every possible measure to ensure the confidentiality of your personal information. However, some of the details must be passed to the suppliers associated with your holiday, such as your tour operator, airline, hotel, transport company, insurance provider etc. The information may also be provided to security or credit checking companies, public authorities such as customs/immigration, if required by them, or as required by law. Please note that once your information is passed onto the suppliers associated with your holiday, the information becomes subject to their data protection policy. You may view our privacy policy here.

User Agreement governing the use of the Saigon2MuiNe.com website

•    When placing a booking you undertake to us that the details you have supplied are correct, including passenger names, dates and credit or debit card details.
•    If there are changes to the details supplied, it will be your responsibility to contact us and request changes. Please use our contact page.
•    Saigon2MuiNe.com will put its' best endeavours to find and rectify any errors and omission as quickly as possible. However because of the sophisticated technology required, there may be times when obvious errors occur such as the price or some other detail displayed being incorrect. In this case Saigon2MuiNe.com shall reserve the right to cancel that contract and the customer will not have any liability to this regard.
•    Our booking platform may accept unrealistic bookings without objecting any further to the user's judgement and in this case we reserve the right to refuse any refunds in respect to those products purchased.
•    Saigon2MuiNe.com does not make any warranty that the website is free from infection by viruses or any other software that has contaminating or destructive properties.
•    When a visitor chooses to pay offline then he/she undertakes that the product(s) selected may not be any longer available. Confirmation of order in this case is made when we receive full payment of the product(s) selected.
•    Our Online Booking services, are provided on an \"as is\" basis and we do not make any representation or warranty, express or implied, as to the availability of any product(s) or other Holiday Arrangement.

Please note, in the unlikely event of our collapse/insolvency, any money you have paid is not protected by a scheme of financial protection. If this is important to you, we recommend you obtain suitable travel insurance.